В 2024 году в России многие компании сталкиваются с дефицитом кадров.
Стало важно:
Уметь привлечь и удержать хороших специалистов.
Научить людей работать в высоком темпе.
Бизнес + импровизация = готовность к любым изменениям
Мы пришли из бизнеса в импровизацию. Стали одними из лучших в стране. Теперь методы импровизации соединяем с классическими подходами обучения и развития сотрудников. В результате мы помогаем бизнесу достигать его целей, развивая гибкие навыки коллектива. И делаем это с помощью геймификации, что усваивается людьми быстрее и проще классических тренингов. Это все равно что худеть не на беговой дорожке, а играя в футбол. Делаем программы под задачи именно вашего бизнеса.
С чем сталкиваются компании сейчас?
Сотрудники медленно адаптируются под изменения в работе. Персоналу не хватает гибкости и скорости мышления. В среднем сотрудники треть рабочего времени тратят на социальные сети. А если считать эффективное время работы, оно составляет 2,5 часа. Сотрудники выгорают на работе. Не хватает энергии для продуктивной и стабильной работы в долгую. Большинство сотрудников по-настоящему включаются в работу после обеда. Многозадачность - термин, который воспринимается сотрудниками, как ругательство.
Почему работать с сильными людьми сложнее, чем кажется?
Уходят сотрудники из за того, что не выдерживают темп и не видят возможности себя реализовать. Найти нового сотрудника и довести его до нужных результатов слишком дорого. Из за проблем в коммуникациях между сотрудниками и отделами совершаются ошибки в бизнес процессах и зря тратится много времени. В среднем 40% рабочего времени тратится на решение проблем коммуникаций, а не на выполнение общей задачи.
Что мы предлагаем?
Мы предлагаем подобрать под ваши задачи курс тренингов по импровизации, направленный на прокачку уверенности, проявленности и решения конкретных задач, которые стоят перед вашим бизнесом. Наши курсы тренингов нужны для того, чтобы люди уверенно и играючи работали с нововведениями и легко находили верные решения с помощью навыков импровизации. Мы работаем как со штатными специалистами, так и с руководителями, потому что очень важно, когда все в коллективе работают в едином темпе.
Бизнес направления:
Спикеры/публичные выступления
Продажники/переговорщики
Командообразование/Тимбилдинг
Креативность/Гибкость ума
Мастер-классы на корпоратив
Кто мы?
Алексей Филимонов
Предприниматель, руководитель, импровизатор
Даю то, что применял сам на протяжении двух десятилетий.
Участник проекта «Импровизация.Команды» на телеканале ТНТ
Считаю, что прокачивать навыки эффективнее в игровой манере. Геймификация - то, что помогает лучше усваивать информацию. Худеть например проще на футбольном поле, чем на беговой дорожке. Работа с мозгом - то же самое. Поэтому с помощью импровизации мы быстрее добиваемся результатов.
Сергей Миллер
Комик, ведущий развлекательных мероприятий, автор, предприниматель.
Провел свыше 1000 мероприятий разного уровня. Выступал при аудитории 2000 человек.
Руководил отделом изготовления рекламы ТК «Эфир».
Сооснователь школы импровизации «ИмпроStore»
Основатель школы блогинга «Кеды» для детей в г. Нижнекамск.
Основатель 2-х языковых школ в г. Нижнекамск, г. Москва
3-х кратный чемпион сцены «Алга». Чемпион сцены «Питер» проект “Импровизация.Команды”.
Основы импровизации применял среди своих сотрудников, как тим-билдинг и развитие коммуникативных навыков.
Для тех, кому нужно выступать публично, мы будем полезны, если:
Есть необходимость презентовать продукт
Люди стесняются выражать свое мнение на людях
Сотрудники не могут выступать публично
Продавать большой аудитории и презентовать продукт умеют только первые лица компании
На презентации вашей идеи публика может уснуть
Для тех, кто занимается продажами, мы полезны, если:
Во время переговоров заскриптованный сотрудник не может импровизировать
На встрече с клиентом не хватает гибкости
Переговорщик испытывает напряжение, которое передается клиенту
Менеджеры бояться совершить звонок
В нестандартной ситуации вместо решений начинается паника
Сотрудник продает отговорки начальнику лучше, чем продает продукт клиенту
Люди - это наш самый ценный ресурс
Находясь в оптимальной форме люди могут показывать отличный результаты. Однако эту форму нужно поддерживать, потому что энтузиазм - это временное явление. Кадровый голод - это то, с чем мы живем сейчас. Персонал уже не так просто перекупить. Лишь через корпоративную культуру, сильный HR-бренд можно привлечь профессиональную команду и удержать ee.
Как показывает исследование 67% сотрудников испытывают выгорание:
Смотреть исследование
Мы поможем вашей команде быть в тонусе
Сама идея внедрять тренинги по импровизации в бизнес процессы - это не ново. Наши зарубежные коллеги практиковали навыки экспромта уже много лет и всегда получали положительный отклик.
Есть исследования, которые подробно рассказывают о пользе импровизации в бизнесе. Сэм Тарантино - основатель GROVERSHARK утверждает, что бизнес - это управляемый хаос, в котором можно лавировать.
Смотреть исследование
Импровизация является ключевым фактором организационной гибкости:
Смотреть исследование
Лучший экспромт - это тот, который хорошо подготовлен
Импровизация выглядит как игра и развлечение, но внутри это целая технология. Как это работает?
На тренингах мы заставляем людей разговаривать и развиваем не только рефлексы восприятия, но и воспроизведения. Мозг - это мышца и мы ее тренируем. Только практика дает новые навыки.
Мы видели массу тренингов, где тренер часами дает информацию под запись. На наш взгляд, если часами смотреть на то, как боксер бьет по мешку, сильнее не станешь. Важно пробовать самому.
В процессе прохождения наших курсов люди не сразу замечают, как становятся сильнее. Осознание приходит позже. С помощью матрицы компетенций мы можем отслеживать прогресс сотрудников и обозначать зоны роста вместе с руководителем бизнеса.
Почему выбирают именно нас?
Основатели Импростора - абсолютные и непобедимые чемпионы Казани по импровизации. Критерий - официальная сцена Камеди клаб продакшн - сцена “Алга”. А так же чемпионы Санкт - Петербурга самой старой сцены в истории жанра - это сцена “Питер”.
Единственные импровизаторы Поволжья, попавшие на ТНТ
Мы даем только то, что умеем делать сами. Учитывая тот факт, что в творчество мы пришли из бизнеса - мы знаем, что нужно компаниям для достижения результата и каждое наше действие направлено только на то, чтобы бизнес достигал поставленных целей.
Что мы делаем на курсах
Увеличиваем скорость мышления
Организуем отдых от работы, после чего люди лучше работают
Улучшаем навыки публичных выступлений
Даем скилы для успешных переговоров
Помогаем быстро включаться в рабочий день, а это оптимизация рабочего времени
Учим работать в команде. Создаем среду, в которой приятно взаимодействовать и разделять задачи
Учим правильно реагировать на изменения и быстро адаптироваться
Если вы работаете с клиентами, важно также иметь в своем арсенале:
Гибкость мышления
Уверенность в голосе и языке тела
Умение подстраиваться
Быстрая реакция в стрессовых ситуациях
Хороший руководитель - путь к качественному расширению
Часто бизнес стоит на месте, потому что собственник не может делегировать даже малую часть своих обязанностей другим людям.
Мы даем руководителям:
Навыки публичных выступлений
Очень ценно, когда руководитель на планерке может корректно донести мысль до коллектива, грамотно выступить на общем совещании, или продать свою идею вышестоящему руководству, или крупному клиенту.
Легкость в работе с сотрудниками
Веселая атмосфера внутри рабочего дня. Руководитель, который может легко и непринужденно шутить с коллективом на ходу - это человек, которого люди лучше воспринимают, как лидера.
Решение проблем
Конфликты и сложные моменты - неотъемлемая часть рабочего процесса. Импровизация дает легкость, находчивость и способность в стрессе найти верное решение. Иногда одной нужной фразы, сказанной вовремя, достаточно для решения вопроса.
Психотипы
Все люди разные и индивидуальный подход к каждому сотруднику - путь к тому, что каждый будет работать на максимум.
Закрашивание “БЕЛОГО ЛИСТА”
Бывают моменты, когда впадаешь в ступор и в голове нет абсолютно ничего, а нужно быстро ответить сотруднику, клиенту, руководителю. В такие моменты в выигрышной позиции остаются те, кто умеют быстро импровизировать.
Непринужденность среди своих
Иногда самым важным моментом является простая возможность расслабиться от работы и субординаций, чтобы просто отдохнуть и посмеяться со своими сотрудниками и руководителями. Не переживать о том, что о тебе подумают и просто побыть самим собой. Это роскошь, которую не легко найти в современном мире.
В процессе прохождения наших курсов люди не сразу замечают, как становятся сильнее. Осознание приходит позже. С помощью матрицы компетенций мы можем отслеживать прогресс сотрудников и обозначать зоны роста вместе с руководителем бизнеса.
Как проходят тренинги
Мы с вашим коллективом собираемся в помещении и начинаем работать в режиме постоянного интенсива. Разминаем мозг, даем базовые упражнения, для того чтобы включить тело, дикцию, голос, память, ассоциативное мышление, рефлексы восприятия и воспроизведения.
Отрабатываем ролевые модели и проигрываем через игровые форматы все возможные сценарии. Выводим людей из зоны комфорта и заставляем говорить громко, а соображать быстро. К концу каждой тренировки люди легко играют в импровизационные форматы и делают то, на что были ранее не способны. После тренинга неизбежно испытывают усталость и небольшое опустошение, которое уже на следующий день наполняется новыми эмоциями, что дает новую энергию для работы. А шутки о том, что было на импровизации, становятся классикой и надолго остаются “в народе”.
Мы уже работали с предприятиями
В августе 2022 года мы провели тренинг для руководителей и ТОПовых сотрудников компании АйПласт. Была потребность - увеличить гибкость мышления и придать легкости в работе с постоянно меняющимся рынком. По итогу 2022 года показатели выручки компании по итогу года выросли на 3%.
В марте 2023 года от юридической фирмы “Департамент права” пришел запрос на проработку публичных выступлений и улучшение воронки продаж. Руководитель компании - Наумова Кристина Алексеевна утверждает, что после прохождения курса ею лично и ее сотрудниками количество клиентов увеличилось в 3 раза и кратно увеличилось количество выигранных дел.
В июне 2022 года мы на протяжении трех месяцев работали с музыкальной группой Казан Егетляре. Задача была улучшить работу с публикой и прокачать менеджеров по продажам концертов. Количество концертов увеличилось на 40%. Средний чек билета на 30%.
В марте 2023 года мы работали с Детским футбольным клубом “Сокол”. Директор ДФК “Сокол” Шигапова Айгуль заявляет, что после прохождения курса по импровизации, который мы индивидуально прописали под эту компанию, персонал стал лучше работать с новыми клиентами, пришедшими на пробное занятие. За следующие 9 месяцев количество клиентов увеличилось в 2 раза.
Шаги для начала работы:
1
Определяемся с задачами, которые мы будем решать в вашей команде.
2
Выбираем способ взаимодействия. Разовый это будет мастер класс, или курс тренингов.
3
Согласовываем расписание. Составляем график работ.
4
Подписываем договор.
5
Оплачиваем счет.
6
Доводим до персонала даты и место проведения мероприятий. Организуем явку на мероприятие.
7
Начинаем работу.
Контакты:
Алексей Филимонов +79870039662
Сергей Миллер +79172722233
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь cполитикой конфиденциальности.